КИЕВ
Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины Карта сайта

 Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины Главная
 Заказать сайт Сайт от 100 грн
 АВТО АВТО
 АВТО АНАЛИТИКА
 АВТО ГИПОТЕЗЫ
 АВТО Для ДЕТЕЙ
 АВТО ДЕНЬГИ
 АВТО ЖКХ
 АВТО ЗДОРОВЬЕ
 АВТО ИСТОРИЯ КИЕВА, УКРАИНЫ и РУСИ
 Наши лучшие фильмы. Скачать Торрент.
КИНО
 Наше КИНО КОМПЬЮТЕР
  КОНЕЦ СВЕТА 2012
 МОЙ КИЕВ МОЙ КИЕВ
 АВТО МУЗЫКА
 АВТО НАУКА
 АВТО НАША ИСТОРИЯ
 АВТО НОВОСТИ
 АВТО ПОЛИТИКА
 АВТО СВОИМИ РУКАМИ
 АВТО СПОРТ
 АВТО АРХИВ


email



Реклама
2017-й - год Красного Огненного Петуха
Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины
Мой Киев
Для торжества зла
необходимо только одно
— чтобы хорошие люди
сидели сложа руки»

Эдмонд Бёрк
Древний город словно вымер,
Странен мой приезд
Над рекой своей Владимир
Поднял черный крест.

Анна Ахматова
Киев, 1914
Как написать Андроид приложение
Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины
Будем очень признательны Вам за высказанные здесь замечания, отзывы, пожелания.

Кинофильм Цирк 1936г!

Сохраните Торрент по этой ссылке и скачайте со свободного треккера
Скачать Цирк torrent

«Цирк» — комедийный музыкальный художественный фильм, поставленный в 1936 году режиссёром Григорием Александровым по сценарию, основанному на пьесе И. Ильфа, Е. Петрова и В. Катаева «Под куполом цирка».
Действие происходит в СССР в 1930-е годы. Американский цирковой номер «Полёт на Луну» приезжает на гастроли в СССР. Звезда номера Мэрион Диксон пользуется огромным успехом у советских зрителей. Но, зная факты её личной жизни, создатель номера фон Кнейшиц шантажирует и эксплуатирует её. Руководство советского цирка начинает готовить собственный оригинальный номер, который может по эффектности затмить американский. В итоге Мэрион и её маленький чернокожий сын находят в СССР свою новую Родину и любовь.

В ролях: Любовь Орлова — Марион Диксон Евгения Мельникова — Раечка Сергей Столяров — Иван Петрович Мартынов Владимир Володин — Людвиг Осипович, директор цирка Джемс Паттерсон — негритёнок Павел Массальский — Франц фон Кнейшиц Александр Комиссаров — Скамейкин Фёдор Курихин — капитан Борнео Николай Отто — клоун «Чарли Чаплин» Сергей Антимонов — шпрехшталмейстер Эммануил Геллер — дирижёр Соломон Михоэлс — зритель в цирке Лев Свердлин — зритель в цирке Владимир Канделаки — зритель в цирке Музыка и песни: Фильм, ставший одной из советских кинолегенд, не мог бы таким стать без музыки Исаака Дунаевского. «Песня о Родине» — одна из самых популярных и узнаваемых советских мелодий, звучавшая как марш во время демонстраций и парадов. В 1930-х годах обсуждалась возможность сделать эту песню гимном Советского Союза. Мелодия песни «А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер» не вошла в фильм и впоследствии была использована в картине «Дети капитана Гранта».
«Выходной марш» MP3
«Песня на пушке» («Мэри верит в чудеса…»)
«Песня о Родине» («Широка страна моя родная») MP3
«Весь век мы поём» «Лунный вальс» «Колыбельная»
Старшее поколение хорошо помнит кинофильм «Цирк» с любимой актрисой Любовью Орловой в главной роли и маленького негритёнка на её руках. В этом году чернокожему мальчику Джеймсу Паттерсону исполнилось бы 75 лет.
Сценарий для фильма написали Илья Ильф, Евгений Петров и Валентин Катаев. В 1935 году уже известный кинорежиссер Григорий Васильевич Александров приступил к съемкам нового фильма. Главную роль исполняла Любовь Орлова. Картина посвящалась интернациональной дружбе народов. По сценарию там происходило «разоблачение» белой женщины - артистки американского цирка Марион Диксон. Ее преступление состояло в том, что она родила черного ребенка. Партнер артистки по номеру Кнейшиц - его играл Павел Массальский - выбегал на арену цирка, останавливал представление и в истерике кричал на весь зал, что Мэри - любовница негра. Он демонстрировал всему залу плод ее любви - смуглого курчавого мальчика, которого она старательно прятала от посторонних глаз. Однако напрасно стремился Кнейшиц вызвать у публики взрыв возмущения. Этого не произошло. Наоборот, люди с добротой и нежностью отнеслись к ребёнку Мэри. Они подхватили его и как эстафету дружбы стали передавать друг другу…
Исполнителей на все роли нашли, а вот с актером на роль негритенка - сына Марион Диксон возникли сложности. Где найти чернокожего маленького мальчика, способного воплотить сценарный образ? Ассистенты режиссера сбились сног, посетили таборы и в Молдавии, и на Украине, и в Подмосковье. Но актер нашелся в самой Москве - в семье чернокожего диктора радио Ллойда Паттерсона, приехавшего в Россию из Америки, и его жены-художницы Веры Араловой. Полное имя ребенка было Джеймс Ллойдович Паттерсон. Но дома все его называли Джимом, или ласково Джимка. Ведь будущему герою фильма "Цирк", ставшему известным на весь мир, едва исполнилось… два года. Сцену "Колыбельная" снимали ночью, чтобы дневная суета и шум не мешали работе. Главный же аргумент в пользу ночных съемок заключался в том, что, мол, в это время ребенок быстрее захочет спать, более естественно войдет в свою роль, ему не надо будет ничего "играть". Чтобы не разбудить Джимку, договорились об условной сигнализации, особых жестах, с помощью которых режиссер и оператор будут подавать команды. Да и фонограмму, под которую шла съемка, включили едва слышно. И так же шепотом выговаривала слова колыбельной песни Любовь Орлова: "Спи, мой беби, сладко спи". В павильоне "Мосфильма" тишина, молчит массовка, молчат обычно шумливые ассистенты, люди ходят безмолвно, смешно размахивая руками. Все внимание на чернокожего спящего мальчика, которого Орлова осторожно, с нежностью несет на руках. Снять эту сцену ни с первого, ни со второго дубля так и не удалось. Джимка совершенно не хотел спать. Он с интересом рассматривал незнакомую обстановку: кинокамеру, гудящие прожекторы, лица людей. Он был бодр и весел, без конца шалил и строил рожицы. Всеобщее внимание ему явно нравилось. И, когда наступал момент съемки, вместо того чтобы спать, Джимка начинал хохотать. Приходилось все начинать сначала. В конце концов, мальчишка и в самом деле уморился, глаза у него начали слипаться, и он задремал. Григорий Александров дал команду, оператор включил камеру, и необходимая сцена была снята… Во время съемок нашлось дело и для отца Джима. Любовь Орлова, добиваясь правдивости образа циркачки Мэри, училась говорить... по-русски. В этом ей охотно помогал Ллойд Паттерсон. Чужой язык давался ему с трудом, он говорил с акцентом, неизменно коверкая слова. Но именно это и нужно было актрисе по роли. Она приглашала Ллойда на съемки, подолгу беседовала с ним, стараясь уловить особенности его речи. Что из этого получилось, можно судить по фильму.
В финале эпизода "Колыбельная" директор цирка, которого играл знаменитый артист Владимир Володин, резюмировал с доброй улыбкой в камеру: "В нашей стране любят всех ребятишек. Рожайте себе на здоровье сколько хотите: черненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовых в полосочку, хоть серых в яблочках, пожалуйста!". Эта шутка всегда действовала на зрителей безотказно...

источник: Проза Ру