КИЕВ
Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины Карта сайта

 Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины Главная
 Заказать сайт Сайт от 100 грн
 АВТО АВТО
 АНАЛИТИКА АНАЛИТИКА
 АВТО ГИПОТЕЗЫ
 АВТО ДЕНЬГИ
 АВТО Для ДЕТЕЙ
 ЖКХ ЖКХ
 ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ
 ИСТОРИЯ КИЕВА, УКРАИНЫ и РУСИ ИСТОРИЯ КИЕВА, УКРАИНЫ и РУСИ
 Наше КИНО КИНО
 Наше КИНО КОМПЬЮТЕР
  КОНЕЦ СВЕТА 2012
 МОЙ КИЕВ МОЙ КИЕВ
 МУЗЫКА МУЗЫКА
 НАУКА НАУКА
 НАША ИСТОРИЯ НАША ИСТОРИЯ
 НОВОСТИ НОВОСТИ
 ПОЛИТИКА ПОЛИТИКА
 ДОМАШНЕМУ МАСТЕРУ. СОВЕТЫ, СВОИМИ РУКАМИ
 СПОРТ СПОРТ
 РАЗНОЕ. АРХИВ АРХИВ


email



Реклама
2017-й - год Красного Огненного Петуха
Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины
Мой Киев
Для торжества зла
необходимо только одно
— чтобы хорошие люди
сидели сложа руки»

Эдмонд Бёрк
Древний город словно вымер,
Странен мой приезд
Над рекой своей Владимир
Поднял черный крест.

Анна Ахматова
Киев, 1914
Как написать Андроид приложение
Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины
Будем очень признательны Вам за высказанные здесь замечания, отзывы, пожелания.

Бензопила GS3800-опыт первого запуска и настройки

( продолжение, начало здесь)

Бензопила GS3800- вид до установки шины и цепи, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- вид со стороны стратера и магнето,опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- вид со стороны крышки шины и цепи,опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- крепление шины и цепи, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- крышка шины и цепи, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- магнето, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру.


Заводка-день первый

Хочу сразу сказать, что если мой опыт общения с бензопилами до покупки ограничивался пробой пилить уже заведенной бензопилой Shtil, взятой из рук профессионала, то опыт использования двухтатных и четырехтактных двигателей достаточно велик. Еще в 1975 году я уже осваивал мотороллер, причем советский "Электрон" - это "Вятка" с бесконтактным электронным зажиганием. Ездил я на нем довольно долго и сумел настроить его так, что больше двух раз дергать ножной стартер мне не приходилось. Я полагал, что двигатели достаточно похожи:

  1. оба двухтактные;
  2. оба одноцилиндровые;
  3. на мотороллере чуть меньше 50см3, здесь 38см3;
  4. оба с бесконтактным электронным зажиганием

Основное отличие, которое однако я заметил совсем не сразу, потому что с дуру надеялся, что она заведется без больших проблем, заключается в том, что здесь бензин подается не самотеком, как в мотороллере из стоящего сверху бака, а подсасывается так называемым диафрагменным бензонасосом.

Но все по-порядку.

  1. бензин и масло уже налиты;
  2. вытягиваем подсос, что не совсем очевидное действие, так как пока не нажата клавиша управления газом (см. первый рисунок рядом с надписью ЗАЖИГАНИЕ) подсос ( находится сверху слева от ручки бензопилы ) вытягиваться не хочет, он механически заблокирован. Я не понял задумано ли его просто тянуть силой или все-таки разблокировать. Итак вытягиваем подсос. На холодной пиле, по теории, надо до упора, т.е. на два щелчка. В самом деле, как я уже теперь знаю, если не мороз - надо на один;
  3. включаем зажигание (см. первый рисунок);
  4. дергаем за ручной стартер. (Здесь и далее, когда я пишу дергаем, подразумевает много-много раз дергаем. Я так надергался, что чуть не оборвал тросик ручного стартера, где-то там внутри что-то за что-то зацепилось, пришлось снимать крышку стартера вместе с его механизмом. Под этой крышкой находится вся система зажигания: магнето, катушка и т.д. - они оказались ни в чем не виноваты, но я их на всякий случай все подергал, попытался тестером прозвонить все возможные цепи и ничего ни плохого, ни хорошего не обнаружил.)

И ничего! То есть ну совсем НИЧЕГО! Даже не пыхкает. Не подает никаких признаков жизни. Не пытается дернуть назад - все таки был бы признак какой-то вспышки в цилиндре. НО мы люди опытные - знаем что делать.

  1. выключаем зажигание;
  2. выкручиваем свечу ( для этого используем унивесальный ключ из комплекта). Свеча вся черная в какой то саже или не знаю в чем, но абсолютно не мокрая и без запаха бензина. Забыл сказать. Чтобы добраться до свечи откручиваем крышку воздушного фильтра и свечи и аккуратно снимаем ее. Она не очень хочет сниматься, там есть пласмассовые зацепы, не стоит их ломать;
  3. протираем свечу тряпкой. Она становится блестящей ( чем-то покрыта ). Проверяем зазор - в инструкции хотя бы это указано - 0.6-0.7мм. Зазор идеальный;
  4. Закручиваем свечу. Включаем зажигание. Дергаем. Смотри выше - НИЧЕГО;
  5. Выкручиваем свечу. Прислоняем к корпусу двигателя. Включаем зажигание. Дергаем. Если искра и есть, то мне ее увидеть не удалось.
  6. Закручиваем свечу. Включаем зажигание. Дергаем. НИЧЕГО.

Тем не менее подозреваю, что все-таки не подается бензин. Применяем прямой впрыск топлива:

  1. снимаем воздушный фильтр;
  2. наливаем топливную смесь прямо в карбюратор;
  3. Включаем зажигание. Дергаем. НИЧЕГО.

На все выше описанные действия у меня ушло около двух часов. Я плюнул. Решил - есть гарантия 1 год. Поеду в сервис. Пусть они мне покажут как она заводится или вернут деньги.

Продолжение читайте Заводка-день второй Успехов!!!


Обсудить на форуме:Мой Киев. Форум.


Виктор Денисов