КИЕВ
Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины Карта сайта

 Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины Главная
 Заказать сайт Сайт от 100 грн
 АВТО АВТО
 АНАЛИТИКА АНАЛИТИКА
 АВТО ГИПОТЕЗЫ
 АВТО ДЕНЬГИ
 АВТО Для ДЕТЕЙ
 ЖКХ ЖКХ
 ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ
 ИСТОРИЯ КИЕВА, УКРАИНЫ и РУСИ ИСТОРИЯ КИЕВА, УКРАИНЫ и РУСИ
 Наше КИНО КИНО
 Наше КИНО КОМПЬЮТЕР
  КОНЕЦ СВЕТА 2012
 МОЙ КИЕВ МОЙ КИЕВ
 МУЗЫКА МУЗЫКА
 НАУКА НАУКА
 НАША ИСТОРИЯ НАША ИСТОРИЯ
 НОВОСТИ НОВОСТИ
 ПОЛИТИКА ПОЛИТИКА
 ДОМАШНЕМУ МАСТЕРУ. СОВЕТЫ, СВОИМИ РУКАМИ
 СПОРТ СПОРТ
 РАЗНОЕ. АРХИВ АРХИВ


email



Реклама
2017-й - год Красного Огненного Петуха
Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины
Мой Киев
Для торжества зла
необходимо только одно
— чтобы хорошие люди
сидели сложа руки»

Эдмонд Бёрк
Древний город словно вымер,
Странен мой приезд
Над рекой своей Владимир
Поднял черный крест.

Анна Ахматова
Киев, 1914
Как написать Андроид приложение
Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины
Будем очень признательны Вам за высказанные здесь замечания, отзывы, пожелания.

Бензопила GS3800-опыт первого запуска и настройки. Настройка.

( продолжение, начало здесь)

Бензопила GS3800- вид до установки шины и цепи, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- вид со стороны стратера и магнето,опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- вид со стороны крышки шины и цепи,опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- крепление шины и цепи, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- крышка шины и цепи, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- магнето, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру.


Настройка и регулировка

Хотя в уже упоминавшейся инструкции про обкатку ни слова, известно, что любой двигатель требует обкатки, и как уже ранее писалось, выглядеть она должна примерно так:

  1. первые несколько ( ну хотя бы 5 ) минут дать пиле поработать на холостых оборотах;
  2. первый час обкатки работать на холостых, ничего не пилить, хоть и очень хочется, в течение этого часа несколько раз, например пять, довести обороты до выше средних или если кто сильно хочет до максимальных. Лично я всегда считал, что двигатель вообще никогда не должен работать на максимальных оборотах, если вас конечно интересует, чтобы он долго жил;
  3. за этот первый час топливо в бачке кончится;
  4. заново заправить бачок топливом;
  5. проверить и, если надо, долить масло в бачок для смазки цепи. По моему опыту масла для смазки цепи хватает на два или иногда даже три бачка с топливом. Но проверять все равно советую каждый раз.
  6. цепь за это время тоже растянется и начнет провисать. Я за первый час подтягивал ее несколько раз. Она не должна провисать относительно шины, но должна при выключеной пиле прокручиваться рукой.
  7. на втором часу начал пилить не слишком толстые и тяжелые бревна и ветки, так чтобы пила их легко пилила на средних оборотах. Считается, что пилить надо на оборотах выше средних, но я высоких оборотов не люблю и продолжаю думать, что главное чтобы двигатель легко справлялся с задаваемой ему нагрузкой.

Регулировка холостых оборотов

Как я уже писал, холостые должны быть не слишком малыми, чтобы пила сама по-себе не глохла. У меня если пила заглохла, значит бензин на исходе и надо доливать бензин и масло для смазки цепи. С другой стороны холостые не должны быть слишклм большими, потому что тогда цепь начинает прокручиваться на холостом ходу.

Для регулировки холостых предусмотрено аж три винта ( см. стрелку на первом рисунке ). Я крутил только самый верхний и большой из них. Другие два - это винты регулировки количества и качества смеси и я их торгать пока не видел необходимости.

Регулировка натяга цепи

Как регулировать цепь описано на самой первой странице, при описании установки цепи. Если вы ее уже установили и натянули, то понятно, что регулировать проще.

  1. отпускаем гайки крепления шины и крышки цепи (см. рисунок 4);
  2. винтом который находится снизу слева от шины и цепи, если держать пилу цепью от себя, подтягиваем цепь, чтобы она не провисала относительно шины;
  3. затягиваем гайки;
  4. проверяем, что цепь прокручивается рукой без слишком большого усилия.

В рабочем режиме бачка топлива хватает минут на 40.

Заводка пилы

  1. включаем зажигание;
  2. я лично вставляю ногу в ручку и прижимаю ей к земле, чтобы не дергалась;
  3. если пила еще теплая, т.е. не работала меньше 10-15 минут, просто дергаем 2-3 раза;
  4. если пила холодная - скажем не работала со вчерашнего дня - вытягиваем подсос до половины, т.е. до первого положения, дергаем 3-5 раз. Также заводим и при более длительных паузах - неделя, две.

Если еще что-нибудь вспомню или у кого будут вопросы, с удовольствием отвечу здесь или на форуме. Всем удачи.

Обсудить на форуме:Мой Киев. Форум.


Виктор Денисов