КИЕВ
Мой Киев, Война. Информация в помощь
Карта сайта

 Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины Главная
 Заказать сайт Сайт от 10 Є
 Музыка отдыха - dance mix Dance mix
 Новости для автолюбителей.
АВТОМОБИЛИ
 ДЕТЯМ Для ДЕТЕЙ
 ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ
 КОМПЬЮТЕР КОМПЬЮТЕР
 НАУКА НАУКА
 СВОИМИ РУКАМИ СВОИМИ РУКАМИ
 СПОРТ СПОРТ
 АРХИВ АРХИВ


email





КИЕВ ВОЙНА. Информация в помощь. В это страшное время - воспоминания о будущем
2022 – Год Синего Водяного Тигра
Храни Киев
Під завалом! Карта, помощь беженцам Центры размещения по областям Украины Снять наличку Медична допомога Получить пенсию и соцвыплаты

Мой Киев, Война. Информация в помощь




Не работает спидометр

Опыт ремонта

Не работает спидометр. Опыт ремонта. Авто Не работает спидометр. Опыт ремонта. Авто

В отличие от спидометра на Seat Toledo 1993 года, про который написано 
 ранее здесь, спидометр на Опель Асконе 1986 года километраж показывает
правильно, по крайней мере этот километраж совпадает с километровыми 
столбами.

К сожалению, проверить правильность показания скорости не удалось,
потому что посреди дороги, стрелка спидометра резко подскочила вверх,
упала вниз на ограничитель и умерла. Дальше ни скорость, ни расстояние
спидометр не показывал.

Знакомый автоспециалист широкого профиля сразу сказал - оборван сам трос
спидометра. 


Собственно, я и сам понимал, что потеряна связь между приводом на коробке
переключения передач и щитком приборов. Предыдущий опыт показывал, что 
возможны три причины:
1. Облизан прямоугольник на одном из концов троса привода спидометра
2. Оборван сам трос
3. Где-то вышло из зацепления

Проверка показала, что автоспециалист оказался прав - трос оборвался
внутри, возле самой коробки передач и прямоугольный конец этого троса
остался в приводном механизме на коробке. 

Для ремонта ничего не нужно, кроме рук, нового троса привода
спидометра и смазки для этого троса, потому что новый поставляется
сухим без смазки.

ЗАМЕНА.
Снятие.
1. Откручиваем гайку крепления троса от коробки передач - это сверху
коробки. Вынимаем остаток троса из механизма привода - вынулся без
всяких усилий пинцетом.
2. Снимаем щиток приборов. Это посложнее - не очень хочет выниматься,
боишься поломать защелки, вываливаются мелкие лампочки, надо 
отсоединить большой разъем, что неудобно.
3. Трос к щитку приборов присоединен защелкой, нажав на которую
он отсоединяется. Остается вынуть сам трос сквозь уплотненное
отверстие между кабиной и моторным отсеком. 
Установка нового.
1. Вынимаем новый трос из оболочки и смазываем его или специальной
салатной консистентной смазкой или любой, какая есть под рукой.
Можно этого и не делать, но все спецы говорят, что это надо.
Пропускаем трос сквозь перегородку между кабиной и моторным
отсеком.
2. Прищелкиваем новый трос к щитку приборов. Вставляем на место
в щиток приборов выпавшие лампочки. Втыкаем разъем - ключ на нем
- разная ширина защелок на торцах разъема - с большим усилием. 
Устанавливаем щиток приборов на место.
3. Втыкаем конец троса в механизм привода на коробке и прикручиваем
гаечкой.
4. Уплотняем отверстие в перегородке между моторным отсеком и
коробкой. 

Должно работать. Успехов.