КИЕВ
Мой Киев, Война. Информация в помощь
Карта сайта

 Мой Киев, права потребителей, автомобили, аптеки, бассейны, лекарства, магазины Главная
 Заказать сайт Сайт от 10 Є
 Музыка отдыха - dance mix Dance mix
 АВТО АВТО
 ДЕТЯМ Для ДЕТЕЙ
 ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ
 КОМПЬЮТЕР КОМПЬЮТЕР
 НАУКА НАУКА
 СВОИМИ РУКАМИ СВОИМИ РУКАМИ
 СПОРТ СПОРТ
 АРХИВ АРХИВ





email





КИЕВ ВОЙНА. Информация в помощь. В это страшное время - воспоминания о будущем
2022 – Год Синего Водяного Тигра
Храни Киев
Під завалом! Карта, помощь беженцам Центры размещения по областям Украины Снять наличку Медична допомога Получить пенсию и соцвыплаты

Мой Киев, Война. Информация в помощь




Бензопила GS3800-опыт первого запуска и настройки

( продолжение, начало здесь)

Бензопила GS3800- вид до установки шины и цепи, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- вид со стороны стратера и магнето,опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- вид со стороны крышки шины и цепи,опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- крепление шины и цепи, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- крышка шины и цепи, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- магнето, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру.


Заводка-день первый

Хочу сразу сказать, что если мой опыт общения с бензопилами до покупки ограничивался пробой пилить уже заведенной бензопилой Shtil, взятой из рук профессионала, то опыт использования двухтатных и четырехтактных двигателей достаточно велик. Еще в 1975 году я уже осваивал мотороллер, причем советский "Электрон" - это "Вятка" с бесконтактным электронным зажиганием. Ездил я на нем довольно долго и сумел настроить его так, что больше двух раз дергать ножной стартер мне не приходилось. Я полагал, что двигатели достаточно похожи:

  1. оба двухтактные;
  2. оба одноцилиндровые;
  3. на мотороллере чуть меньше 50см3, здесь 38см3;
  4. оба с бесконтактным электронным зажиганием

Основное отличие, которое однако я заметил совсем не сразу, потому что с дуру надеялся, что она заведется без больших проблем, заключается в том, что здесь бензин подается не самотеком, как в мотороллере из стоящего сверху бака, а подсасывается так называемым диафрагменным бензонасосом.

Но все по-порядку.

  1. бензин и масло уже налиты;
  2. вытягиваем подсос, что не совсем очевидное действие, так как пока не нажата клавиша управления газом (см. первый рисунок рядом с надписью ЗАЖИГАНИЕ) подсос ( находится сверху слева от ручки бензопилы ) вытягиваться не хочет, он механически заблокирован. Я не понял задумано ли его просто тянуть силой или все-таки разблокировать. Итак вытягиваем подсос. На холодной пиле, по теории, надо до упора, т.е. на два щелчка. В самом деле, как я уже теперь знаю, если не мороз - надо на один;
  3. включаем зажигание (см. первый рисунок);
  4. дергаем за ручной стартер. (Здесь и далее, когда я пишу дергаем, подразумевает много-много раз дергаем. Я так надергался, что чуть не оборвал тросик ручного стартера, где-то там внутри что-то за что-то зацепилось, пришлось снимать крышку стартера вместе с его механизмом. Под этой крышкой находится вся система зажигания: магнето, катушка и т.д. - они оказались ни в чем не виноваты, но я их на всякий случай все подергал, попытался тестером прозвонить все возможные цепи и ничего ни плохого, ни хорошего не обнаружил.)

И ничего! То есть ну совсем НИЧЕГО! Даже не пыхкает. Не подает никаких признаков жизни. Не пытается дернуть назад - все таки был бы признак какой-то вспышки в цилиндре. НО мы люди опытные - знаем что делать.

  1. выключаем зажигание;
  2. выкручиваем свечу ( для этого используем унивесальный ключ из комплекта). Свеча вся черная в какой то саже или не знаю в чем, но абсолютно не мокрая и без запаха бензина. Забыл сказать. Чтобы добраться до свечи откручиваем крышку воздушного фильтра и свечи и аккуратно снимаем ее. Она не очень хочет сниматься, там есть пласмассовые зацепы, не стоит их ломать;
  3. протираем свечу тряпкой. Она становится блестящей ( чем-то покрыта ). Проверяем зазор - в инструкции хотя бы это указано - 0.6-0.7мм. Зазор идеальный;
  4. Закручиваем свечу. Включаем зажигание. Дергаем. Смотри выше - НИЧЕГО;
  5. Выкручиваем свечу. Прислоняем к корпусу двигателя. Включаем зажигание. Дергаем. Если искра и есть, то мне ее увидеть не удалось.
  6. Закручиваем свечу. Включаем зажигание. Дергаем. НИЧЕГО.

Тем не менее подозреваю, что все-таки не подается бензин. Применяем прямой впрыск топлива:

  1. снимаем воздушный фильтр;
  2. наливаем топливную смесь прямо в карбюратор;
  3. Включаем зажигание. Дергаем. НИЧЕГО.

На все выше описанные действия у меня ушло около двух часов. Я плюнул. Решил - есть гарантия 1 год. Поеду в сервис. Пусть они мне покажут как она заводится или вернут деньги.

Продолжение читайте Заводка-день второй Успехов!!!


Обсудить на форуме:Мой Киев. Форум.


Виктор Денисов